Мы работаем только

с юр. лицами и питомниками

Оптовая доставка товаров

для животных по всей россии

Заказы принимаются

ежедневно с 09:00 до 20:00

8-800-511-40-10

звонок бесплатный

  • Скидка 10% на консервы GO!
  • Скидка 10% на корм для собак Organix!
  • Скидка 5% на корма для кошек NOW!
  • Скидка 10% на Pet Head!
  • Скидка 7% на Sani Cat!
  • Скидка 10% на Happy Life!
  • Скидка 5% на линейку GO Daily Defence для собак!
  • Скидка 10% на премиальные аксессуары!
  • Скидка 3% на ветеринарные корма Advance!
  • Скидка 7% на корма для собак Barking Heads!
  • Скидка 10% на Ontario!
  • Скидка 10% на корма Benelux!
  • Скидка 10% на Anju Beaute!
  • Скидка 5% на линейку GO Daily Defence для кошек!
  • Скидка 10% на консервы Organix !
  • Акция 1+1 от Almo Nature Cat Litter!
  • Распродажа Moderna!
  • Скидка 7% на консервы HFC Almo Nature!
  • Подарок за покупку Eurolitter!
  • Скидка 10% на консервы для собак Barking Heads!

Условия работы с питомниками

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:                                                                                                                                                                                                                                                                              

 - Широкий ассортимент товаров для животных
 - Оптовый прайс для Вашего питомника                                                                                                                                                                 
- Удобные условия доставки
 - Специальные предложения от производителей кормов

GO! NATURAL Holistic, NOW Natural holistic, NERO GOLD super premium, Almo Nature, Barking Heads, Organix, Applaws, Advance, Ontario

 УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ ПИТОМНИКА:                                                                                                                                                                                                                                                 

 Необходимо прислать на почту pitomnik@petsproduct.ru
- Копию свидетельства о регистрации питомника;
- Адрес доставки, контактный телефон, ФИО получателя ;
*кол-во адресов не ограничено. выпускники питомника регистрируются по запросу владельца и затем имеют скидку и условия питомника.
- Состав заказа (артикулы товара обязательны)
*артикулы можно увидеть в прайсе http://petsproduct.ru/prices/ или в предыдущей накладной

САМОВЫВОЗ:                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Вы можете забрать свой заказ по адресу
пос. Парголово (по навигатору Левашово), Горское шоссе, д.6, склад №3 (лит. С)
Режим работы:
будни: с 10:00 до 16.00, суббота: 10:00 до 13:00, воскресенье - выходной.
Телефон: 8 (967) 550-78-67

ДОСТАВКА: 

 Заказы доставляются бесплатно, в любой день, кроме воскресенья.
 Санкт-Петербург и Лен.область - при сумме заказа от 2000 рублей
 Москва и Московская область - при сумме заказа от 3000 рублей
 Казань, Ростов, Екатеринбург и Нижний Новгород - при сумме заказа от 5000 рублей (самовывоз)

Вы можете выбрать удобный 4-х часовой интервал доставки с 12-00 до 22-00.

Доставка транспортной компанией осуществляется по предварительной оплате
и при сумме заказа от 5000 рублей.
Доставка со склада до терминала – бесплатно, до терминала вашего города - за ваш счет.                                                                                          

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ:

- Оформить бланк заказа, указать название питомника, артикулы товара, количество и
информацию по доставке (дата, время, адрес, контакты)
- Позвонить в call-центр по телефону: 8-800-511-40-10 (звонки по России бесплатные), график call-центра ежедневно с 09:00 до 20:00
либо отправить заявку по электронной почте: pitomnik@petsproduct.ru

(заказы в почте оформляются по будням с 10 до 18 часов)

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА:

- При получении товара, в присутствии курьера, обязательно проверьте состав заказа, его количество и качество. При обнаружении неточностей (недовоз, пересорт, брак, сроки годности) сразу сообщите курьеру и зафиксируйте в накладной, в ином случае претензия принята не будет.
- Сообщите данную информацию менеджеру или оператору call-центра
- Все претензии рассматриваются в рамках Закона РФ, в срок до 10 дней.

По всем вопросам и предложениям обращайтесь
в будние дни с 10 до 18 часов
(суббота и воскресенье – выходной)
к вашему менеджеру:

Бутина Елена,
Менеджер по работе с питомниками 

Мобильный телефон: +7 (967) 342-16-64
e-mail: butina.eo@petsproduct.ru

Беляева Софья,
Менеджер по работе с питомниками 

Мобильный телефон: +7 (965) 096-86-64
e-mail: pitomnik@petsproduct.ru

Жилина Юлия,
Руководитель отдела по работе с питомниками

e-mail: zhilina@petsproduct.ru